Как продать еду онлайн

Многие уже поняли, что запуск бизнеса о еде сегодня – актуальный и живой тренд.

Между тем, многие стартаперы, облюбовавшие эту сферу, все еще живут по правилам старого рынка. Выясняем, как изменились эти правила, а также рассказываем, как продать еду онлайн и не прогореть в первые же месяцы.

Забыть законы рынка

  • Во-первых, начинающим предпринимателям следует усвоить простое правило – не ориентируйтесь на правила рынка, считающегося универсальным. Дело в том, что все эти правила не только устарели, но и могут оказаться вредны для современного бизнесмена.
  • Во-вторых, многие считают, что доставка еды с особенной напряженностью работает вечером пятницы и субботы. Между тем, это мнение ошибочное: ведь в выходные заказов больше всего на несколько процентов. У некоторых доставщиков и вовсе пик приходится на понедельник. Часто активность наблюдается в воскресенье – конец уикэнда, когда теми, кто работал всю неделю овладевает лень. Обычно в воскресенье больше всего «поклонников» у пиццы и суши.
  • В-третьих, если ваша ниша – здоровое питание, ориентироваться лучше совсем на другие установки. Как правило, здесь особенно важен сезон. Так наборы полезной еды для очистки организма от шлаков обычно популярны с марта по август – время отпусков, активного и пляжного  отдыха.
  • В-четвертых, увеличить количество клиентов помогут не только пресловутые скидки, но и купоны. Последние, как правило, позволяют заполнить ваш план клиентами тогда, когда их меньше всего ждешь. Так, промокоды можно предложить постоянным клиентам или тем, кто заказывает помногу. Не забывайте о небольших приятных подарках: например, о бесплатном кофе к завтраку.
  • В-пятых, не делайте акцентов на процессе оплаты. Помните, что эта процедура должна пройти как можно быстрее  и легче. Известно, что сегодня трафик со смартфонов выше, чем с компьютеров и ноутбуков.
  • В-шестых, не надейтесь на кухонный микс. Не забывайте о том, что продавать и доставлять все сразу, как правило, предпочитают только те, кто работают с низкими и средними чеками. Как правило, дорогую еду пользователи опции интернет-заказов предпочитают там, где специализируются на том или ином блюде. Однако делать ставку на один продукт тоже не стоит – это довольно рискованно.

Подводя итоги, отметим, что перед тем как продать еду онлайн, стоит изучить не только стандартные правила. Следует иметь в виду, какова актуальная ситуация на рынке, какие тенденции существуют сегодня, а какие отмирают.