Франшиза Subway – рестораны быстрого питания

Франшиза сети Subway считается одной из самых прибыльных в мире. Попробуем разобраться, так ли это.

О сети

  • Subway – самая крупная ресторанная сети в мире, работающая под единой торговой маркой.
  • Стоимость начальной франшизы составляет 7 500 долларов плюс налоговый сбор.

Российская сеть состоит из более чем 600 ресторанов, работающих в 140 городах страны. Открыть еще один ресторан сети всегда можно даже в том городе, где таковые уже существуют – ведь одноименная франшиза не является эксклюзивной и не принадлежит кому-то одному.

Адаптированная к отечественным реалиям компания «Сабвэй Россия» за пять лет работы сумела вывести российский сегмент рынка на 4 место в Европе. Именно 4 место среди европейских стран-любителей качественной уличной еды занимают российские рестораны Subway.

Согласно темпам развития, получения прибыли и эффективности работы российские Subway занимают почетное 2 место в мире. Такая позиция означает особое положение среди национальных рынков данной системы.

Лидером согласно мировым объемам продаж является сетевой ресторан в Санкт-Петербурге, расположенный по адресу Невский проспект, дом 20.

Особенности франшизы

  1. Новому владельцу помогут грамотно выбрать место для будущего ресторана.
  2. Вам предоставят дизайн-макет интерьера будущего заведения.
  3. Где бы вы ни находились, компания окажет информационную поддержку.
  4. Бонусом станет помощь национального рекламного фонда и предоставления базы маркетинговых материалов.
  5. Каждый новый владелец должен будет пройти непременный курс обучения секретам франчайзи.
  6. Ресторатор получает всю необходимую информацию для того, чтобы после самостоятельно управлять бизнесом.

Начать сотрудничество можно с заполнения анкеты на фирменном сайте и обращения к региональному менеджеру компании.