Франшиза – салон красоты Цирюльникъ

«Цирюльникъ» – федеральная сеть салонов красоты. Стоит ли инвестировать?

Салоны красоты сети «Цирюльникъ» популярны в России и странах СНГ. Сегодня именно эти салоны ищут партнеров в разных российских городах. Что представляет собой этот проект?

Во-первых, «Цирюльникъ» однажды стал лучшим социальным российским проектом, который регулярно оказывает помощь Детским домам и Домам престарелых.

У первого салона «Цирюльникъ», как известно, не было никаких покровителей – его открыли два молодых человека, приехавших из провинции, чтобы покорять Москву. На дворе стоял год 2009-й. Сегодня существует около сотни одноименных салонов проекта. В одной столице их 12 (общий их доход составляет примерно 450 тысяч рублей ежедневно). А вот в регионах салонов соответствующего ценового уровня нет. Между тем, схема «низкая цена – квалифицированный мастер», кажется, нужна именно в глубинке.

Франчайзинговое предложение этого проекта предполагает размер вступительного взноса в 250 тысяч рублей (это и есть стоимость данной франшизы). Стоит отметить, что всякое новое место, открывающееся в том или ином регионе, немедленно привлекает к себе внимание всех жителей города. Узнав о выгоде и преимуществах такого места, большая их часть переходит в стан постоянных клиентов. А вот открытие нового места в Москве привлечет лишь тех, кто живет рядом – рассчитывать на большее не приходится (или же нужно предлагать нечто экстраординарное).

Владельцы франшизы «Цирюльникъ» убеждены (как и многие их коллеги, впрочем), что открывать новые точки и расширять свою географию нужно как раз в кризисные времена. Действительно, в кризис люди начинают экономить – разве не будет логичным предложить им качественные и недорогие услуги.

Вообще основная идея проекта – «нести красоту в массы за небольшие деньги», так сказать, «спасать» мир с помощью красоты.

Всех заинтересовавшихся и готовых сотрудничать, авторы проекта обещают научить тому, чему сами научились:

— правильно выбрать площадь для салона;

— экономить на покупке дорогостоящего оборудования;

— привлекать клиентов в салоны.

Тем, кто готов взяться за дело, помогут следующим:

— обучат команду администраторов;

— проведут стажировку администраторов, товароведов, управляющих;

— передадут рекламные идеи;

— научат вести учет;

— передадут программу для учета клиентов.

Кроме того, ссылка на сайт нового салона появится на главном сайте проекта. Закупать расходные материалы и прочую продукцию одноразового использования можно будет по более низким ценам благодаря протекции авторов франшизы.

Итак, всякий новый салон красоты «Цирюльникъ» будет зарабатывать свой капитал за счет большого потока клиентов, а также за счет комплекса услуг, которые оказывает каждый салон. Здесь срабатывает один важный психологический фактор, согласно которому низкая цена побуждает больше тратить. Таким образом, один клиент, получив целый ряд недорогих и качественных услуг, обычно оставляет в салоне столько,  сколько оставляет в салоне классом выше VIР – клиент, получивший всего одну услугу. Таким образом, вслед за одним довольным, сэкономившим деньги клиентом, в салон придут еще многие.

Вот, какими цифрами располагают авторы проекта. В первый день работы новых салонов сети в регионах их посетили:

— в Краснодаре – 76 человек;

— в Красноярске – 39 человек;

— в Самаре – 26 человек;

— в Санкт-Петербурге – 42 человека;

— в Перми – 38 человек.

Спустя месяц количество клиентов во всех салонах выросло на 100 человек в день.

Отметим, что в каждом «Цирюльнике» предоставляют: парикмахерские услуги, услуги маникюрного и педикюрного залов; косметологические услуги; массаж и спа-процедуры; солярий.

Какие требования предъявляются к покупателю франшизы?

В свою очередь, желающий стать обладателем франшизы предприниматель тоже должен отвечать некоторым требованиям. Вот они:

— иметь опыт управления персоналом или бизнес-проектом;

— иметь навыки взаимодействия с коллективом;

— уметь добиваться выполнения поставленной задачи от коллектива;

— соблюдать стандарты и поддерживать корпоративную культуру.

Существуют и требования к помещению будущего салона:

— его площадь должна составлять от 130 до 200 метров квадратных;

— желательна кабинетная планировка.

Что еще нужно знать тому, кто желает открыть салон «Цирюльникъ»

Помимо стоимости франшизы, нужно будет заплатить сумму в 10 тысяч рублей (роялти) – это компенсация за использование франшизы. Сумма, потраченная на открытие салона должна составлять от 1-го до 1,5 миллиона рублей (сюда включен первый и последний месяц оплаты аренды помещения). Срок открытия салона – примерно месяц (можно уложиться и в 20 дней). Ежедневная доходность одного салона, как правило, начинается от 25 тысяч рублей в день и заканчивается 90 тысячами (из этой суммы уже вычтены деньги для оплаты ежедневного труда мастеров).