Франшиза INCITY – магазин одежды

Актуальна ли сегодня франшиза магазина одежды INCITY?

Магазин Incity — международный бренд и один из лидеров фэшн-индустрии. Бренд считается поставщиком качественной, модной и, главное – недорогой одежды для россиян и жителей всего пространства СНГ. Товарный знак Incity является официально зарегистрированным.

Свое место у сети магазинов есть уже целых 10 лет. Российская компания с вертикальной интеграцией «Модный континент» разрабатывает, производит и продает одежду под сетевым брендом. Офисы и центры компании работают в Москве, Алма-Ате, а еще в Китае и Индии. Компания «Модный континент» появилась в 2003 году. Старт франшизы случился в 2005-м. Сегодня у компании более 450 торговых точек в 180 городах. В России насчитывается 265 собственных точек и 135 франчайзинговых.

Основные цифры

Инвестиции в Incity начинаются от порога в 3 200 000 рублей. Окупаться проект начинает через 12-18 месяцев. Однако, судя по отзывам, вложения в проект оказываются больше отметки в 6 миллионов рублей. Целевой аудиторией компании считаются молодые люди от 17 до 35 лет.

Рейтинг узнаваемости Incity один из самых высоких среди российских брендов. Обычно торговая площадь такого магазина составляет 250 – 700 квадратных метров. Несмотря на кризисные времена в российской и мировой экономике, магазины планируют расширить свою «модную» площадь до 500 – 1 000 квадратов.

Почему магазин Incity считается выгодным объектом для инвестиций?

— Компания проводит обучение техники продаж – задействованными в этом процессе оказываются все сотрудники магазина.

— Тренинги проводятся регулярно.

-Отношения компании с ее франчайзи строго регламентированы.

— Компания оказывает рекламную поддержку своим магазинам по всей стране. Это значит, что, кроме рекламных материалов компания оказывает обширную PR-поддержку. Промо-акции тоже касаются каждой торговой точки, так как они проводятся в масштабах страны. За счет этого покупательский интерес к продукции компании не угасает.

— Немаловажной является и информационная поддержка франчайзи. Компания не бросает своих подопечных на протяжении всего периода работы. Активна особая «горячая линия».

Подробности

Франшиза Incity не нуждается во вступительном взносе и роялти. Между тем, многие утверждают, что оптовые цены на продукцию компании кажутся завышенными. Вообще, подобные нарекания могут объясняться тем, что магазины сети адресованы жителям мегаполисов, которые не привыкли экономить. Возможно, из-за этого часто кажется, что ценовая политика компании не слишком демократична.

Напоследок отметим, что франшиза Incity вошла в десятку самых популярных в России франшиз.